Toys in my life

Hello, my name is Tatyana Budayeva, it is possible just Tanya. Creation of toys is very noticeable part of my life
It not sewing, but creation

It not sewing, but creation

You will be able to understand me if you did even the simplest toy once. Already at the earliest stages of work you begins to feel physically that in hands at you not a set of materials, and the real living being. This feeling every time attracts many including me.

Master of toys

Master of toys

Perhaps, it is my most cherished dream - to embody the thoughts in toys. You remember pictures with ancient toy stores? Its inhabitants have taken the casual places as if they have just stood after the game. And you as kind Jepetto, you works in the world of warm nostalgia and children's kindness...

Crochet as magic

Crochet as magic

Probably, I have been given birth with him in hands))) I Love his unlimited opportunities during creation of any images. It is the warmest technology of needlework. The impregnation of this, expensive to my heart, technicians does toys more sincere and warmer. I hope that you will be able to feel it.

Shop

Feel the joy of creation
Apollon from Tiana Toys

$ 10.00

Pattern Motya (moth)

Pattern with the detailed description of stages of sewing of an author’s toy of a moth Motya. ATTENTION!!! The scheme of wings is NOT INCLUDED into a pattern!

Follow the news

Игрушки в моей жизни

Здравствуйте, я - Татьяна Будаева, можно просто Таня. Создание игрушек - это очень заметная часть моей жизни
Не просто шьешь, а создаешь

Не просто шьешь, а создаешь

Если хоть один раз в жизни вам доводилось наблюдать, а лучше самостоятельно делать даже самую простую игрушку, то вы сможете меня понять. Ведь уже на самых ранних этапах работы начинаешь физически ощущать, что в руках у вас не набор материалов, а настоящее живое существо. Это чувство каждый раз манит многих, в том числе и меня.

Игрушечных дел мастер

Игрушечных дел мастер

Пожалуй, это самая моя заветная мечта - воплощать свои мысли в игрушках. Помните картинки со старинными лавками ирушек? Его обитатели заняли свои случайные места, будто только что замерли после игры. И ты, как добрый Папа Карло, работаешь в своем мире теплой ностальгии и детской доброты....

Вязание крючком как волшебство

Вязание крючком как волшебство

Наверно, я была рождена с ним в руках ))) Люблю его безграничные возможности при создании совершенно любых образов. Тепло полотна, которое он создает, не спутаешь ни с каким другим. Вкрапление этой, дорогой моему сердцу, техники делает игрушки душевнее и теплее. Надеюсь, что вы это сможете почувствовать.

новинки

Почувствуйте радость создания
мотя Аполон Tiana Toys

400,00 руб.

Выкройка мотылек

Выкройка с подробным описанием этапов пошива авторской игрушки мотылька Моти. ВНИМАНИЕ!!! Схема крыльев в выкройку НЕ ВХОДИТ! Если вы владеете вязанием крючком, то в каталоге можно выбрать мастер-классы по крылышкам разного уровня сложности.

Следите за новостями